Задвижки стальные клиновые — это такие запорные устройства, в которых затвор представляет собой устройство в виде клина. Проход перекрывается поступательным перемещением запорного элемента перпендикулярно движению потока рабочей среды. Задвижки стальные клиновые применяются для управления газообразными или жидкими средами в трубопроводах различных давлений и условных проходов. Малое гидравлическое сопротивление задвижек делает их особенно надёжными при использовании на трубопроводах, скорость движения среды в которых очень высока. По исполнению корпуса, задвижки изготавливают полнопроходными, т. е. диаметры проходного сечения седел не сужаются. Задвижки изготавливаются с выдвижным шпинделем, причём резьба шпинделя и ходовой гайки находятся снаружи. 

Наиболее распространенные типы: задвижки клиновые стальные муфтовые и задвижки клиновые стальные фланцевые представлены в нашем каталоге.

Задвижки клиновые муфтовые стальные

задвижка клиновая муфтоваяЗадвижка клиновая предназначается для установки на трубопроводах в качестве запорного устройства. Присоединяется к трубопроводу через резьбу (муфту) Подробнее >>

Задвижки клиновые фланцевые сталь 09Г2С

Запорные устройства, изготовленные из стали 09Г2С, в которых проход перекрывается поступательным перемещением затвора в направлении, перпендикулярном движению потока транспортируемой среды. Подробнее >>

Задвижки клиновые фланцевые сталь 20

задвижка кованная сталь 20Для присоединения задвижки к любому трубопроводу используют изделия данного типа в виде запорного устройства с фланцевым присоединением. Подробнее >>

Задвижки клиновые фланцевые сталь 12Х8Н10Т

ЗК задвижка клиновая фланцевая нержавеющая стальЗадвижки клиновые изготавливаются с фланцевым присоединением к трубопроводу. Материал, контактирующий со средой - нержавеющая сталь 12Х18Н10Т. Подробнее >>

Задвижки клиновые стальные

Задвижка стальная, клиновая, литая, фланцевая изготавливается из углеродистой, легированной, коррозионно-стойкой (нержавеющей) или молибденистой стали и служат в качестве запорных устройств на трубопроводах. Применение двухдискового упругозапирающего клина, позволило улучшить степень герметичности задвижки, благодаря двойному действию - давлению рабочей среды и заклинивающему усилию. Полный проход входных патрубков и корпуса задвижки стальной обеспечивают низкое гидравлическое сопротивление. Задвижки стальные выпускаются с выдвижным шпинделем и сальниковым уплотнением (терморасширенный графит ТРГ). Место соединения шпинделя и преобразующей усилие гайки находятся вне контакта с рабочей средой. В положении «открыто» конструкцией задвижек предусмотрено дополнительное конусное уплотнение штока.

Задвижка стальная (сталь20, сталь 09Г2С, нержавеющая сталь 12Х18Н10Т и другие марки стали)- широко используемый вид запорной арматуры, в которой основные составляющие задвижки (корпус, клин, крышка, бугель) сделаны из стали. 

Задвижки по форме затвора подразделяются на клиновые и параллельные. На клиновой задвижке уплотнительные поверхности клина расположены под углом друг к другу, на параллельной задвижке – уплотнительные поверхности затвора расположены параллельно друг другу. Клин задвижки может быть жестким (цельным), полужестким (упругим), разборным (состоящим из двух половинок  двухдисковый затвор). Задвижки по движению шпинделя подразделяются на задвижки с выдвижным (шпиндель при вращении поднимается или опускается) и невыдвижным (При открытии/закрытии остается на месте) шпинделем. Задвижки с невыдвижным шпинделем имеют меньшие размеры и массу, чем у задвижек с выдвижным шпинделем. По проходному диаметру задвижки делятся на полнопроходные (диаметр проходного отверстия одинаков по всей внутренней длине задвижки) и неполнопроходные (диаметр отверстия уплотнительных колец задвижки меньше диаметра трубопровода).

В целом к положительным качествам задвижек можно отнести:

■     незначительное гидравлическое сопротивление при полностью открытом проходе;

■     возможность применения для перекрытия потоков среды большой вязкости (в частности мазута);

■     относительно небольшая строительная длина;

■     возможность подачи среды в любом направлении.

В дополнение к вышесказанному необходимо также указать на другие отрицательные качества задвижек, касающиеся всех их конструктивных видов:

■     сравнительно небольшой допускаемый перепад давлений на затворе и необходимость устройства в ряде случаев байпасных линий;

■     невысокая скорость срабатывания;

■     возможность получения гидравлического удара в конце хода затвора;

■     невозможность использования в качестве регулирующего органа.

Задвижка клиновая стальная фланцевая ЕСМА

На складах ЕСМА Вы найдете качественные запорные задвижики, включая задвижки клиновые стальные фланцевые, отличающиеся прочностью и долговечностью.

Задвижка стальная фланцевая — достаточно распространенный вид трубопроводной арматуры, эксплуатация которого возможна в составе магистральных и технологических трубопроводов. Запорный элемент задвижки, перемещение которого осуществляется перпендикулярно потоку рабочей среды, подходит для полного перекрытия. Стальные задвижки фланцевого типа не используются для регулировки потока среды — его увеличения/уменьшения или изменения направления движения. Фланцевое присоединение отличается удобством в монтаже и обслуживании.

Задвижка фланцевая стальная имеет различные модификации по следующим параметрам:

1.Область применения — задвижки стальные в зависимости от своих характеристик, подходят для эксплуатации в тех или иных системах;

2.Размеры, внутренний и внешний диаметр;

3.Тип управления (ручной/электропривод);

 

4.Марка стали, из которой произведен корпус и т. д.

© 2013 SMAR ESMA-RT ООО "Новые технологии", г. Казань
+7(843)206-01-48 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | www.esma-rt.ru

  • Каталоги

    1. Номенклатурный перечень ЕСМА
    2. Полный каталог SMAR
    3. Каталог запорной арматуры
    4. Каталог беспроводных решений

    Все опросные листы / Подбор оборудования ONLINE

    Контакты

    ООО "Новые технологии"
    прием заказов и поддержка: Астана +7(77172)727-132, Волгоград (844)278-03-48, Воронеж (473)204-51-73, Екатеринбург (343)384-55-89, Казань (843)206-01-48, Краснодар (861)203-40-90, Красноярск (391)204-63-61, Москва (495)268-04-70, Нижний Новгород (831)429-08-12, Новосибирск (383)227-86-73, Ростов-на-Дону (863)308-18-15, Самара (846)206-03-16, Санкт-Петербург (812)309-46-40, Саратов (845)249-38-78, Уфа (347)229-48-12
    факс: (доб.0)
    email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.